Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание включает в себя консультации сервисных инженеров, диагностику и устранение некорректной работы оборудования, как по месту монтажа оборудования, так и в условиях сервисного центра.

Послегарантийное обслуживание имеет важное значение в обеспечении многолетней бесперебойной работы инженерного оборудования и включает в себя, прежде всего, техническое обслуживание инженерного оборудования в соответствии с требованиями заводов-изготовителей, а также проведение диагностических и ремонтных работ.

В арсенале наших специалистов имеется самая современная инструментальная база (газоанализаторы, расходомеры, пирометры, промывочные насосы, реагенты, компрессоры и др.), профессиональное использование которой позволяет оперативно и всесторонне оценить работоспособность оборудования и внести необходимые коррективы в его работу.

Компания имеет успешный опыт в оказании услуг по эксплуатации инженерных систем объектов: кондиционирования и вентиляции, холодоснабжения (включая эксплуатацию крупной холодильной техники, в т.ч. абсорбционных машин), котельных установок и тепловых пунктов, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, электрооборудования и систем энергоснабжения, а также услуг по диспетчерскому обслуживанию, которое включает в себя дистанционный контроль над работой оборудования, подключенного к системе диспетчеризации, и трансляцию аварийного сигнала на круглосуточный диспетчерский пункт, с последующим оповещением ответственного лица объекта и оперативным прибытием специалиста сервисного центра.

Являясь партнером представителей заводов-изготовителей климатического оборудования, ООО «КПС» имеет возможность организации поставки уникального климатического оборудования, произведенного в соответствии с индивидуальными техническими требованиями проектов, а также оригинальных запасных частей.